«Приора» станет совсем другой.

«Приора» станет совсем другой.

В феврале на рынок выйдет ультрадешёвая версия машины, которая будет привлекать клиентов минимальной ценой — ожидается, что после «перезагрузки» Priora станет самой доступной вазовской моделью

Увы, но ни хэтчбеков, ни универсалов больше не будет — в производственной гамме останется только седан. Также сократится выбор цветов — покупателям будут доступны лишь белый и чёрный колеры. Что касается линейки силовых агрегатов, то на смену 16-клапанным моторам мощностью 98 и 106 л.с. придёт 87-сильный 1,6-литровый восьмиклапанник.

Салон будет отличать упрощенная отделка: кресла и двери получат максимально дешёвую обивку, с передней панели исчезнут вставки «под рояльный лак». Кроме того, завод планирует существенно сэкономить на шумоизоляции и отказаться от «некоторых элементов интерьера».

Из оборудования «ободранная» (как называют новую версию заводчане) Priora предложит только электрический усилитель руля, подушку безопасности водителя и ABS. Даже колёса планируется ставить самые дешёвые — 13-дюймовые, на штампованных дисках.

При этом отмечается, что «Приора» будет... одной из самых качественных вазовских моделей: с января прошлого года её выпускают на новейшей сборочной линии (которая была запланирована под «Весту»), благодаря чему сборочных огрехов стало намного меньше.

Кстати, несмотря на немалый возраст модели (фактически Lada Priora — это перелицованная «десятка» ВАЗ-2110), она продолжает пользоваться хорошим спросом

В ближайшее время на российском рынке стартуют продажи пятидверной Lada 4×4 в версии Urban. Как и трёхдверный внедорожник, в этом исполнении «пятидверка» получила окрашенные в цвет кузова бамперы другого дизайна, накладки порогов пола, литые 16-дюймовые диски и новую решётку радиатора.

Автомобиль оснащается бензиновым двигателем объемом 1,7 литра и мощностью 83 л. с., работающим в паре с пятиступенчатой «механикой». В список оборудования полноприводника вошли гидроусилитель рулевого управления, электропривод и обогрев боковых зеркал, кондиционер и подогрев передних сидений. Кроме того, у модели имеется дополнительная виброизоляция.

 

Культовый внедорожник вернется на конвейер, напомним, он унаследовал легендарные внедорожные качества и утилитарность своего предшественника УАЗ-469. За более чем 40-летнюю историю существования, этот автомобиль стал по-настоящему культовым и обрел огромное количество поклонников. Более 1 миллиона 650 тысяч автомобилей данной модели было реализовано как внутри страны, так и за её пределами, отмечают на предприятии.

Возобновление производства связано с большим количеством запросов от покупателей, которые нуждаются в практичном утилитарном внедорожнике. С февраля 2016 года УАЗ Хантер будет оснащен дополнительными опциями систем безопасности: индикатором не пристегнутого ремня безопасности водителя, креплением ISOFIX на 2-х крайних задних сиденьях, а также 3-х точечным ремнем безопасности.

 

В течение 2016 года Ульяновский автомобильный завод планирует внедрить несколько новых цветов на УАЗ Хантер, а также порадовать поклонников данной модели коллекционными спецверсиями.

Разработка сайта - Roxel Group